Когда решаешься на постройку проекта на базе классического автомобиля, непременно сталкиваешься с огромным количеством проблем, и одна из наиболее болезненных – ржавчина. Единственный способ ее избежать – купить уже готовый проект, с которым ничего не нужно будет делать, или кузов, за которым действительно хорошо следили на протяжении всей его жизни. В остальных случаях будьте готовы вырезать и переваривать гнилые части, которые уже не подлежат восстановлению. Учитывая, что стоимость проекта классического авто и так далеко не маленькая, глубокая работа с кузовом может раздуть ее до невероятных размеров. Пуристы могут закидать помидорами, но зачастую логичнее начинать, взяв новый кузов. Да-да, если вы не знали, энтузиасты производят новые рамы и кузова для классических автомобилей. Несомненным плюсом данного решения будет и то, что кузов можно без зазрения совести изменять по своему вкусу и никто не скажет, что ты поиздевался над классическим произведением искусства.
Именно так и решили поступить в Premier Street Rods, когда захотели построить демо-кар для своей компании на базе пикапа Chevy 3100 1957 года выпуска. С той лишь разницей, что они сами производят новые кабины, причем по лицензии компании GM. Тем более, что кабина именно для этого пикапа только-только появилась у них в продаже. Да, стоят они недешево. Но только подумайте, от скольких проблем избавит эта покупка! Ты получаешь новый кузов из нового железа! Даже с учетом цены, подобная покупка позволит существенно сэкономить на проекте.
Итак, новую кабину команда Premier Street Rods поставила на …. новую раму! Да-да, и это у ребят тоже есть – рамы Total Cost Involved (TCI) помимо самого железа (разумеется, тоже нового) комплектуются пневмоподвеской с амортизаторами RideTech ShockWaves. Полностью настраиваемые, они могут быть адаптированы под любые нужды заказчика. Управляется все системой от AccuAir, что позволяет менять дорожный просвет в широком диапазоне.
Поскольку изначально проект задумывался как high-end, то все его составные части должны отвечать поставленной задаче. Поэтому в арках нового кузова красуются разнодюймовые кованные диски Budnik G-series Spyder, обутые в шины Nitto INVO размерностью 245/35ZR20 для передних колес и 285/30ZR22 для задних. С таким комплектом автомобиль не только выглядит как надо, но и на треке себя в обиду не даст.
Нельзя создать крутую тачку, а установить в нее простой мотор. В качестве силового агрегата выбрали двигатель LS3, подготовленный BluePrint Engines. После доработок изначально неслабый мотор стал выдавать 638 л.с.! Переварить такую мощность и не потерять драгоценные доли секунды на разгоне помогает ручная КПП TREMEC T-56 и задний мост Currie Enterprises с блокировкой дифференциала Eaton Tru-Trac. Оттормаживается пикап столь же уверенно, как и набирает ход – благодаря 14-дюймовым тормозам Wilwood.
Когда техническая подготовка была закончена, на раму с установленными агрегатами накинули кабину и задний отсек от компании Mar-K. Изготовленные на заказ детали закончили образ: новый бампер и решетка радиатора в стиле ’57 Bel Air, выводы под выхлопные трубы от Borla в задних крыльях, новые ручки дверей и еще пара мелочей. Когда все было готово, кузов отправился в House of Kolor, где был окрашен в белый White Pearl с небольшими красными акцентами.
Интерьер, разумеется, также в полной мере относится к понятию high-end. Роскошный красный, полностью кожаный - выглядит потрясающе. Добавляют эффекта несколько деталей вроде рулевого колеса от тех же Budnik, приборной панели Dakota Digital и шифтера с педалями Lokar.
Несмотря на то, что машина, по сути, новая, каждый из этих элементов может быть использован при постройке проекта на базе оригинального кузова - напомним, компания изготавливает их по лицензии GM, а значит, по аналогии с оригиналом. Но суть в том, что Premier Street Rods показали нам, как можно создать проект, не проводя месяцы на пролет с зачистными дисками, вычищая гниль и ржавчину старого кузова.
Разумеется, результат работы просто выдающийся. Этот проект буквально взорвал выставку SEMA в Лас-Вегасе, а также произвел фурор на нескольких других выставках, где непременно получал награды. Этот пикап удостоен звания Guys Truck of the Year, а также best of show на мероприятии C10 Nationals.
Демо-кар на базе пикапа Chevy 3100 1957 ⇐ Трак-беседка
1550228876
Гость
Когда решаешься на постройку проекта на базе классического автомобиля, непременно сталкиваешься с огромным количеством проблем, и одна из наиболее болезненных – ржавчина. Единственный способ ее избежать – купить уже готовый проект, с которым ничего не нужно будет делать, или кузов, за которым действительно хорошо следили на протяжении всей его жизни. В остальных случаях будьте готовы вырезать и переваривать гнилые части, которые уже не подлежат восстановлению. Учитывая, что стоимость проекта классического авто и так далеко не маленькая, глубокая работа с кузовом может раздуть ее до невероятных размеров. Пуристы могут закидать помидорами, но зачастую логичнее начинать, взяв новый кузов. Да-да, если вы не знали, энтузиасты производят новые рамы и кузова для классических автомобилей. Несомненным плюсом данного решения будет и то, что кузов можно без зазрения совести изменять по своему вкусу и никто не скажет, что ты поиздевался над классическим произведением искусства.
Именно так и решили поступить в Premier Street Rods, когда захотели построить демо-кар для своей компании на базе пикапа Chevy 3100 1957 года выпуска. С той лишь разницей, что они сами производят новые кабины, причем по лицензии компании GM. Тем более, что кабина именно для этого пикапа только-только появилась у них в продаже. Да, стоят они недешево. Но только подумайте, от скольких проблем избавит эта покупка! Ты получаешь новый кузов из нового железа! Даже с учетом цены, подобная покупка позволит существенно сэкономить на проекте.
Итак, новую кабину команда Premier Street Rods поставила на …. новую раму! Да-да, и это у ребят тоже есть – рамы Total Cost Involved (TCI) помимо самого железа (разумеется, тоже нового) комплектуются пневмоподвеской с амортизаторами RideTech ShockWaves. Полностью настраиваемые, они могут быть адаптированы под любые нужды заказчика. Управляется все системой от AccuAir, что позволяет менять дорожный просвет в широком диапазоне.
Поскольку изначально проект задумывался как high-end, то все его составные части должны отвечать поставленной задаче. Поэтому в арках нового кузова красуются разнодюймовые кованные диски Budnik G-series Spyder, обутые в шины Nitto INVO размерностью 245/35ZR20 для передних колес и 285/30ZR22 для задних. С таким комплектом автомобиль не только выглядит как надо, но и на треке себя в обиду не даст.
Нельзя создать крутую тачку, а установить в нее простой мотор. В качестве силового агрегата выбрали двигатель LS3, подготовленный BluePrint Engines. После доработок изначально неслабый мотор стал выдавать 638 л.с.! Переварить такую мощность и не потерять драгоценные доли секунды на разгоне помогает ручная КПП TREMEC T-56 и задний мост Currie Enterprises с блокировкой дифференциала Eaton Tru-Trac. Оттормаживается пикап столь же уверенно, как и набирает ход – благодаря 14-дюймовым тормозам Wilwood.
Когда техническая подготовка была закончена, на раму с установленными агрегатами накинули кабину и задний отсек от компании Mar-K. Изготовленные на заказ детали закончили образ: новый бампер и решетка радиатора в стиле ’57 Bel Air, выводы под выхлопные трубы от Borla в задних крыльях, новые ручки дверей и еще пара мелочей. Когда все было готово, кузов отправился в House of Kolor, где был окрашен в белый White Pearl с небольшими красными акцентами.
Интерьер, разумеется, также в полной мере относится к понятию high-end. Роскошный красный, полностью кожаный - выглядит потрясающе. Добавляют эффекта несколько деталей вроде рулевого колеса от тех же Budnik, приборной панели Dakota Digital и шифтера с педалями Lokar.
Несмотря на то, что машина, по сути, новая, каждый из этих элементов может быть использован при постройке проекта на базе оригинального кузова - напомним, компания изготавливает их по лицензии GM, а значит, по аналогии с оригиналом. Но суть в том, что Premier Street Rods показали нам, как можно создать проект, не проводя месяцы на пролет с зачистными дисками, вычищая гниль и ржавчину старого кузова.
Разумеется, результат работы просто выдающийся. Этот проект буквально взорвал выставку SEMA в Лас-Вегасе, а также произвел фурор на нескольких других выставках, где непременно получал награды. Этот пикап удостоен звания Guys Truck of the Year, а также best of show на мероприятии C10 Nationals.
[img]https://sun9-18.userapi.com/c845016/v845016103/1a8724/_r4rkRQsRt8.jpg[/img]
[img]https://sun9-66.userapi.com/c845016/v845016103/1a871a/u1ztgPuuW2k.jpg[/img]
[img]https://sun9-42.userapi.com/c845016/v845016103/1a8710/1Fz7cFgxK6w.jpg[/img]
[img]https://sun9-10.userapi.com/c845016/v845016103/1a872e/_GhoLCSlLlo.jpg[/img]
[img]https://sun9-42.userapi.com/c845016/v845016103/1a8738/2oo6mDGo-Wc.jpg[/img]
[img]https://sun9-38.userapi.com/c845016/v845016103/1a8742/HprR6dGBhWI.jpg[/img]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Chevrolet 3100
Гость » » в форуме GM TrucksChevrolet 3100
Как правило, автомобильная мода обходила стороной такие категории автомобилей, как грузовики и лёгкий коммерческий транспорт. Но для Америки 50-х гг. это правило не действовало: в то время корпорации из Детройта привлекали покупателей всевозможными стилистическими изысками, даже если покупателями были фермеры и рабочие. Тенденция делать пикапы такими же красивыми, как и легковые... - 0 Ответы
- 11723 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-