Chevrolet 3100
Как правило, автомобильная мода обходила стороной такие категории автомобилей, как грузовики и лёгкий коммерческий транспорт. Но для Америки 50-х гг. это правило не действовало: в то время корпорации из Детройта привлекали покупателей всевозможными стилистическими изысками, даже если покупателями были фермеры и рабочие. Тенденция делать пикапы такими же красивыми, как и легковые модели, началась с серии Advance Design, которую концерн General Motors выпускал в 1947-1954 гг. под марками Chevrolet и GMC. Но в 1955 г. пришло время обновить дизайн всего модельного ряда, и компания начала разработку следующего поколения грузовиков, известного под общим названием Chevrolet Task Force или GMC Blue Chip.
Кузов пикапа Chevrolet 3100, самого лёгкого из серии Task Force, грузоподъёмностью 1/2 тонны, имел много общих деталей с полноразмерной моделью Chevrolet 1955 г.: панорамное лобовое стекло, козырьки на фарах, трапециевидная клетчатая решётка радиатора, V-образный спидометр на панели приборов и т.д. Всё это применялось на грузовике впервые, как впрочем и полностью интегрированные передние крылья, линия которых ещё не совпадала с линией капота. Традиционные подножки у пикапа отсутствовали, но между кабиной и выступающими задними крыльями осталась ступенька, позволявшая запрыгнуть на борт, которая и дала название кузову - Stepside Pickup. Но в 1955 г. появился и альтернативный тип кузова с расширенной грузовой платформой и плоскими боковинами - Chevrolet 3100 Cameo Carrier. Этот автомобиль был оборудован задними крыльями из стекловолокна с вертикальными хромированными фонарями, интегрированными бамперами с "клыками", панорамным задним стеклом, солнцезащитным козырьком на лобовом стекле и двухцветной отделкой салона. Его двойник из соседнего подразделения GM назывался GMC Suburban Carrier. Хотя Cameo Carrier и выглядел очень стильно, его продажи были слабыми, в основном из-за высокой для грузовика цены.
В 1955 г. колёсная база Chevrolet 3100 была укорочена со 116" до 114" (2896 мм), но структура её шасси не изменилась: отдельная лестничная рама, два неразрезных моста на полуэллиптических рессорах, гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Под капотом устанавливались дефорсированные двигатели от легковых Chevrolet: 3.9-литровый рядный 6-цилиндровый Thriftmaster 235 мощностью 123 л.с. или 4.3-литровый Trademaster V8 265 мощностью 145 л.с. На выбор предлагались три коробки передач: 3-х или 4-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic. Электрическая система стала 12-вольтовой, а в списке опций появились усилитель руля и усилитель тормозов. Кроме пикапов, Chevrolet 3100 была доступна с закрытыми кузовами: Panel Truck (фургон) и Suburban (3-дверный универсал).
В 1956 г. дизайн грузовиков Chevrolet не изменился, зато в 1957 г. они получили новую, более открытую решётку радиатора, а также два "копья" на капоте. Двигатель Trademaster V8 был увеличен до 4638 см3 и теперь развивал 160 л.с. С середины года серии 3100, 3200 и 3600 стали предлагаться с полным приводом (4WD) и увеличенным дорожным просветом.
1955 Chevrolet Cameo Carrier
1955 Chevrolet Cameo Carrier
Chevrolet 3100 Stepside Pickup (1957)
Chevrolet 3100 Stepside Pickup (1957)
Chevrolet 3100 Stepside Pickup (1957)
Chevrolet 3100 ⇐ GM Trucks
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Chevrolet 454 SS '1991. Рецепт создания спортивного трака прост как гамбургер!
Anonymous » » в форуме GM Trucks - 0 Ответы
- 10170 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-