Пикап Hyundai Santa Cruz встанет на конвейер в 2021 году!
Концепт дебютировал в январе 2015-го на Детройтском мотор-шоу с турбодизелем 2.0 (193 л.с., 407 Н•м) и полным приводом. Полное название шоу-кара — Santa Cruz Crossover Truck Concept. С тех самых пор корейцы величают его не пикапом, а кроссовером.
Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.
Вместо слова «пикап» Hyundai оперирует термином CUV (compact utility vehicle), поясняя, что Santa Cruz — это «кроссовер, который создаёт совершенно новый сегмент». Тем самым корейцы, похоже, дают понять, что не готовы соперничать с настоящими пикапами Форда, GM и Тойоты. Мол, мы построим традиционный паркетник, но — с грузовой платформой. Группа Volkswagen рассуждает примерно так же.
Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году ⇐ Другие пикапы
Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году
Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.
Дополнено: Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году
Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
Концепт дебютировал в январе 2015-го на Детройтском мотор-шоу с турбодизелем 2.0 (193 л.с., 407 Н•м) и полным приводом. Полное название шоу-кара — Santa Cruz Crossover Truck Concept. С тех самых пор корейцы величают его не пикапом, а кроссовером.
Вместо слова «пикап» Hyundai оперирует термином CUV (compact utility vehicle), поясняя, что Santa Cruz — это «кроссовер, который создаёт совершенно новый сегмент». Тем самым корейцы, похоже, дают понять, что не готовы соперничать с настоящими пикапами Форда, GM и Тойоты. Мол, мы построим традиционный паркетник, но — с грузовой платформой. Группа Volkswagen рассуждает примерно так же.
Дополнение от 3.12.2019
С виду готовый к серии прототип был обнаружен папарацци на полигоне Hyundai в Калифорнии. Кабина типа Double Cab говорит, что задние «полудвери» остались на шоу-каре. Округлые вырезы для фар намекают на двухэтажную оптику как у моделей Santa Fe и Palisade.
Теперь можно с уверенностью утверждать, что пикап строится на базе грядущего кроссовера Tucson четвёртого поколения, чью внешность презентовал концепт Hyundai Vision T. Ресурс Korean Car Blog передаёт: кодовое название следующего Тусана — NX4, а Santa Cruz получил обозначение NX4 OB. Паркетник тоже будет выпускаться в Алабаме. Обнаружились его прошлогодние снимки с тестов в старом кузове, который грубо растянут в задней части.
От шоу-кара Vision T мы знаем, что колёсная база Тусана вырастет на 134 мм (до 2804), тогда как общая длина достигнет 4610 (+130 мм). «Мул» носит код GX (устаревшая номенклатура) с приставкой HEV (Hybrid Electric Vehicle). Текущий Tucson располагает гибридной версией.
Говорят, товарный Santa Cruz уже был представлен американским дилерам на конференции 10–11 октября в Лас-Вегасе. Если серийный пикап и впрямь готов, что он будет делать ещё целый год? Ответов на этот и другие вопросы придётся подождать.
Дополнение от 4.02.2020
Новые снимки (этот и под заголовком) прототипа сделаны на севере Европы. Маскировки поубавилось, поэтому можно разглядеть кое-какие детали, например решётку и заднюю многорычажку. Фальшивые фары нарисованы прямо на камуфляже. Между тем фонари «заходят» на откидной борт.
Корейский пикап, впервые замеченный на тестах, в лишний раз подтвердил своё родство с Тусаном (хотя многим по-прежнему видится Santa Fe) и двойную кабину вместо «полуторки». После премьеры кроссовера Genesis GV80 поползли слухи о том, что Santa Cruz разделит с Дженезисом моторную гамму, то есть получит бензиновые турбочетвёрку 2.5 (304 л.с.) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с.), а также дизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). Вопрос о «механике» остаётся открытым. В восьмиступенчатом «автомате», заднем и полном приводе можно не сомневаться.
Привыкшие к рамным грузовичкам американцы могут не принять компактный пикап с несущим кузовом, поэтому Hyundai пытается подать Santa Cruz как гламурный городской crossover. Если номер пройдёт, клон от KIA не заставит себя ждать.
Дополнено: Пикап Hyundai Santa Cruz станет серийным в 2021 году
Американский офис Hyundai официально объявил: модель Santa Cruz с 2021 года будет выпускаться на заводе HMMA в Монтгомери, штат Алабама. Специально для неё придётся расширить цеха штамповки, сварки и сборки, потратив $410 млн. Появятся двести «прямых» рабочих мест и около тысячи «косвенных» (у местных поставщиков и логистических фирм). Так как HMMA выпускает Сонату, Элантру и Santa Fe, есть вероятность, что Santa Cruz будет унифицирован с Сантой Fe (ранее донором считался Tucson).
Концепт дебютировал в январе 2015-го на Детройтском мотор-шоу с турбодизелем 2.0 (193 л.с., 407 Н•м) и полным приводом. Полное название шоу-кара — Santa Cruz Crossover Truck Concept. С тех самых пор корейцы величают его не пикапом, а кроссовером.
Вместо слова «пикап» Hyundai оперирует термином CUV (compact utility vehicle), поясняя, что Santa Cruz — это «кроссовер, который создаёт совершенно новый сегмент». Тем самым корейцы, похоже, дают понять, что не готовы соперничать с настоящими пикапами Форда, GM и Тойоты. Мол, мы построим традиционный паркетник, но — с грузовой платформой. Группа Volkswagen рассуждает примерно так же.
Дополнение от 3.12.2019
С виду готовый к серии прототип был обнаружен папарацци на полигоне Hyundai в Калифорнии. Кабина типа Double Cab говорит, что задние «полудвери» остались на шоу-каре. Округлые вырезы для фар намекают на двухэтажную оптику как у моделей Santa Fe и Palisade.
Теперь можно с уверенностью утверждать, что пикап строится на базе грядущего кроссовера Tucson четвёртого поколения, чью внешность презентовал концепт Hyundai Vision T. Ресурс Korean Car Blog передаёт: кодовое название следующего Тусана — NX4, а Santa Cruz получил обозначение NX4 OB. Паркетник тоже будет выпускаться в Алабаме. Обнаружились его прошлогодние снимки с тестов в старом кузове, который грубо растянут в задней части.
От шоу-кара Vision T мы знаем, что колёсная база Тусана вырастет на 134 мм (до 2804), тогда как общая длина достигнет 4610 (+130 мм). «Мул» носит код GX (устаревшая номенклатура) с приставкой HEV (Hybrid Electric Vehicle). Текущий Tucson располагает гибридной версией.
Говорят, товарный Santa Cruz уже был представлен американским дилерам на конференции 10–11 октября в Лас-Вегасе. Если серийный пикап и впрямь готов, что он будет делать ещё целый год? Ответов на этот и другие вопросы придётся подождать.
Дополнение от 4.02.2020
Новые снимки (этот и под заголовком) прототипа сделаны на севере Европы. Маскировки поубавилось, поэтому можно разглядеть кое-какие детали, например решётку и заднюю многорычажку. Фальшивые фары нарисованы прямо на камуфляже. Между тем фонари «заходят» на откидной борт.
Корейский пикап, впервые замеченный на тестах, в лишний раз подтвердил своё родство с Тусаном (хотя многим по-прежнему видится Santa Fe) и двойную кабину вместо «полуторки». После премьеры кроссовера Genesis GV80 поползли слухи о том, что Santa Cruz разделит с Дженезисом моторную гамму, то есть получит бензиновые турбочетвёрку 2.5 (304 л.с.) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с.), а также дизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). Вопрос о «механике» остаётся открытым. В восьмиступенчатом «автомате», заднем и полном приводе можно не сомневаться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 30216 Просмотры
-
Последнее сообщение владимир-альянс