Рецепт создания спортивного трака прост как гамбургер! Ну или Jack Daniels с Coca Coloй, кому что больше нравиться… Берём самый маленький full size pickup truck (о как!) — т.е. одинарная кабина (regular cab) и короткий кузов (short box), оставляем ему классический задний привод, ну и конечно же ставим самый большой в производственной гамме двигатель который только есть — 454 кубических дюйма — 7,4 литра по нашему!
Двигатель: 7.4 V8 454 cu in
Мощность: 255 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 546 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия: Автомат 3 ступ.
Разгон до сотни: 7.2 сек
Макс. скорость: 190 км/ч
Привод: Задний
Масса: 1815 кг
Годы выпуска: '1990–93
Произведены: 16 953 единицы
Средняя стоимость сейчас: $25 000
К счастью, в GM не ограничились установкой монструозного силового агрегата. В подвеске появились амортизаторы Bilstein, стабилизаторы стали толще, а рулевой механизм острее. По крайней мере прямую 454 SS держал более-менее пристойно. Как и в случае с олдскульным Dodge, Chevrolet не предоставил клиентам выбора: только задний привод, короткая база и компактный грузовой отсек, только черный цвет кузова и красный салон. Правда, затем маркетологи продавили появление в гамме белого и красного цветов кузова, а также всех доступных для других пикапов на платформе GMT400 цветов интерьера.
Но любителям подымить резиной куда важнее было появление в 1991 году форсированного до 255 лошадей мотора и современного четырехступенчатого автомата. Чтобы жизнь реднеков стала совсем хороша, главную передачу заменили более короткой — со значением 4,10:1. Но, несмотря на все изменения, продажи рухнули до уровня девятого круга ада. За следующие три года Chevrolet реализовал всего 3200 пикапов. А потом в рынок горячих пикапов ударила молния.
Маркировка SS или Super Sport впервые появилась на автомобилях Chevrolet в 1961 году, на модели Impala. Chevrolet Impala SS отличалась от своих "гражданских" собратьев спортивной подвеской, усиленными тормозами, спортивными колёсами и шинами, размеченным до 7000об/мин тахометром, ну и конечно-же увеличенным объмом двигателя и деколями SS как в салоне, так и снаружи кузова. Сегодня подразделение SS — это заводское спортивное подразделение Chevrolet (входящее в свою очередь в GM Perfomance Division), предлагающее не только "озлобленные" версии серийных автомобилей Chevrolet, но и вполне спортивные автомобили, для различных гоночных серий как в Северной Америке, так и в Европе.
#первыйавтоблог #chevrolet #454ss #гамбургер #JackDaniels #CocaCola #gm
![Изображение](https://sun1-94.userapi.com/BmNs_P4QZsv04x7UzD3oStl4b90Ve5awJJ2aCA/4zml5TgFlec.jpg)
![Изображение](https://sun9-64.userapi.com/c858524/v858524897/131c46/jdeSI8tBU0M.jpg)
![Изображение](https://sun9-69.userapi.com/c858024/v858024897/1b70cc/0kGeDxRA17U.jpg)
![Изображение](https://sun9-3.userapi.com/c858124/v858124897/1b54de/QBPgvjkJ7_A.jpg)
![Изображение](https://sun1-24.userapi.com/TgIFRRE5M0GS55wQbm-z5VwI-WXm2s0MIPenAQ/2evaC38mEmw.jpg)
![Изображение](https://sun9-58.userapi.com/c855336/v855336897/2186b5/cT-Ttp0bwNI.jpg)
![Изображение](https://sun9-11.userapi.com/c858436/v858436897/1ad16a/U8Dhqhvcvqk.jpg)
![Изображение](https://sun9-60.userapi.com/c855424/v855424897/20ebf3/gPr_6xCr0_I.jpg)